Donate

Глеб Зуев - Чепуха (Текст песни | слова) Nonsense — Gleb Zuev Song

nonsense gleb zuev song | Глеб Зуев

Это было секретно

Мне тогда

Полюбил это лето

Для тебя


Больше я не ответил

Всё пора

Меньше было приветов

От меня


Ты была так заметна

Ведь тогда

Не люблю больше лето

Без тебя


Что же было заметно 

Мне тогда

Без тебя мне не лето

Без тебя


Что же было заметно

Мне тогда

Без тебя мне не лето

Без тебя


Я хотел бы заметить

Но тогда

Ухожу без ответа

Да да да


Заново откроем

Выглядим спокойно

Будто мы с тобою

Много знаем рил


Как же мне с тобою

Будто тонем мы

Больше мы не смоем

То, что там внутри


Я тону в законе

Я один таки

Это не мое

это не прости


Я жду тебя

Я жду тебя

Мы вместе здесь

Тебе пора

Ты не рядом

Ты ушла

Но зачем же

Всё тогда 


Это было заметно

Мне тогда

Полюбил это лето

Для тебя

Больше я не ответил

Всё пора

Меньше было приветов

От меня


Что же было секретно

Мне тогда

Без тебя мне не лето

Без тебя


Я хотел бы отметить

Но пора

Ухожу без ответа

Да, да, да


Я не сомневался

Быстро ты нашла

Я тебя и не заметил

Ты зашла, ты зашла


Ты была так заметна

А потом удрала

Ты такая же как все

Чепуха


Я не сомневался

Быстро ты нашла

Я тебя и не заметил

Ты зашла, ты зашла


Ты была так заметна

А затем удрала

Ты такая же, как все

Чепуха