Donate

Глеб Зуев (Gleb Zuev) Cringe, Кринж

Глеб Олегович Зуев (Gleb Olegovich Zuev)

Глеб Зуев - Кринж (Lyrics) Текст песни "Cringe":

Новые ступени

В чартах все сдурели

Чёртовы картели

Знают свои цели
И я тоже в деле Суки на постели Они залетели И ушли к оленям Денег безлимит Не буду я убит Кто что говорит Погибает вмиг Хит на день Лох в отель Дверь с петель Ты олень Я врываюсь в ваши топы Игнорируя природу Мне плевать на все заботы Я катаюсь где угодно Да, я наверху Знает каждый нуб Вокруг сегодня шум Ну а завтра я потух Может сделаешь репост Подарю тебе Роллс-Ройс Я же знаю ты поймёшь Ты тупой болван ну что ж Да я тоже так могу Ты долбил мою жену Как и я долбил твою Мы олени, я тону Твоя тачка чёрный лом Так пержу я в микрофон Это вовсе не дурдом Это тупо трэпо дом Да ты на бите Суки во тьме Ты на коне Ноги в говне Ваши лица все тупые И биты говно, унылы Балабол в прямом эфире Всю рекламу раскупили В твоих строках Нету жизни В твоих строках Уйма кринжа Обхожу таких По жизни Ниже дно Ты только свистни