Donate

Глеб Олегович Зуев (Gleb Olegovich Zuev) Интро, Intro

Глеб Олегович Зуев (Gleb Olegovich Zuev)

Глеб Зуев - Интро (Lyrics)

Текст песни:

Здесь солнце светит Порой Так много снега Зимой Ну что поделать Со мной Я стану ветром, Рекой Я так хотел быть С тобой Быть ярким светом, Луной Не только летом, Дождём Ты всё увидишь Весной, весной, весной Всё ярко светится Быстро меняется Мысли и вправду же Лучше читаются Как я хотел Так не случается Это пустяк И он не считается Может пора? Нет, никогда! Что же тогда Значат слова мои Я так люблю, Люблю тебя Знаешь, что будем Вместе всегда теперь Нет больше страха, Нет больше фальши Что было раньше Ненастоящее Я не любил Я опоздавший Что же там дальше, Будет там дальше Здесь солнце светит Порой Так много снега Зимой Ну что поделать Со мной Я стану ветром, Рекой Я так хотел быть С тобой Быть ярким светом, Луной Не только летом, Дождём Ты всё увидишь Весной, весной, весной